АНАЛИЗ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ ЗА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

КГКП «Боровской профессионально-технический колледж»


Цель работы педагогического коллектива в 2015-2016 учебном году:

Подготовка квалифицированных, профессионально компетентных специалистов, способных адаптироваться в современных условиях рынка труда и в соответствии с моделью выпускника колледжа.

Основные задачи:

-Совершенствование планирования и управления образовательным процессом;
-Реализация национальных проектов «Здоровье» и «Образование»;
-Активное внедрение в образовательный процесс информационных технологий.

Анализ эффективности работы состоит из следующих разделов:
-Анализ контингента студентов;
-Анализ учебной работы;


1.Анализ контингента студентов.

На начало 2015-2016 учебного года в колледже обучалось 361 студентов. За отчетный год было отчислено 13 (3,6%)человека  и прибыло 7 человек. На конец года  355 человек.

Основной причиной отсева является перемена места жительства – 11 человек, призыв в ВС РК -2 человек.

Выпуск специалистов в 2015-2016 уч. году

№ п/п

Квалификация

Количество человек

1

«Электрогазосварщик»

22

2

«Бухгалтер»

22

3

«Тракторист-машинист с/х призводства»

45

4

«Повар»

24

5

«Штукатур»

18

 

Всего:

131

 

Доведение контингента составляет в среднем по группам 3 курса 80%

2. Анализ учебной деятельности.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, преподаватели создали все необходимые условия реализации среднего профессионального образования.

Анализ успеваемости и качества знаний проводился в различных формах:

  • Ø Обязательные контрольные работы
  • Ø Зачеты
  • Ø Экзамены
  • Ø Профессиональные конкурсы


Успеваемость по колледжу в целом:


№п/п


Группа


Кол-во студентов


Средний бал


Кач-во знаний

%


Успеваемость

%


1.

П-8

25

3,6

69,5

 

100

 


2.

Т/М-21

24

3,8

80,2

 

100

 


3.

Т/М-22

25

4,8

65,9

 

100

 


4.

ЭГС-7

25

3,8

80

 

100

 


5.

С-7

25

3,6

62,3

 

100

 


6.

П-7

25

3,9

88,8

 

100

 


7.

Т/М-20

27

3,69

71,6

 

100

 


8.

ЭГС-6

27

3,53

47,6

 

100

 


9.

ЭМ-7

25

3,76

68,6

 

100

 


10.

П-6

24

3,96

69,1

 

100

 


11.

Т/М-18

22

3,6

68,1

 

100

 


12.

Т/М-19

21

3,6

64,3

 

100

 


13.

ЭГС-5

22

3,8

63,4

 

100

 


14.

С-6

17

4,2

78,4

 

100

 

15

Б-2

22

3,4

66

 

100

 
               
  • Ø

    Сделав анализ успеваемости и качества знаний, можно сделать вывод, что в целом по колледжу показатели успеваемости и качество знаний значительно выросло.

    На «отлично» закончили семестр 5 человек, что составило 1,4%, на «хорошо» -114 человека -32,1%.

    Актуальным направлением педагогической науки становятся исследование возможностей непрерывного личностного- ориентированного образования. В современных учебных планах усилена практическая направленность содержания всех изучаемых курсов: изменены акценты в учебной деятельности, уменьшена доля репродуктивного труда. Все это мы самостоятельно сделали при планировании учебной деятельности на 1 курсах (занятия ведутся лекционно – семинарско- практическим методом.) 

    Из таблицы видно, что со 100% успеваемостью закончили семестр  все группы:


    Выводы и задачи на 2016-2017 учебный год:
  • Ø Продолжать внедрение системы мониторинга качества образования и совершенствовать ВК.
  • Ø Совершенствовать материально-техническую базу учебных кабинетов.
  • Ø Систематизировать работу по обобщению опыта преподавателей
  • Ø Продолжать работу по методическому обеспечению учебно-воспитательного процесса.

 

Заместитель директора по УР:                                    Скороходова Д.С.