В соответствии с планом работы методической службы в КГКП «Боровской профессионально-технический колледж» 20 декабря 2017 года были проведены педагогические чтения по теме«Повышения качества профессиональной подготовки специалистов ТиПО: проблемы, возможности, инновации».

 

     Цель педагогических чтений: повышение педагогического мастерства  педагогов, обобщения и  распространения  передового инновационного педагогического опыта в обучении и воспитания личности.

     Семь инженерно-педагогических работников представили свою педагогическую деятельность и отразили все стороны практики в своих докладах. 

         Были представлены  статьи преподавателей и мастеров производственного обучения по нескольким  направлениям в соответствии с  положением  о проведении  Педагогических   чтений:

1.Аспекты повышения качества профессиональной подготовки студентов;  Ахметова Б.К. -преподаватель казахского языка и литературы

2. Совершенствование   дуального обучения путем компетентностного подхода к наставнической деятельности  в условиях предприятия; Дроженко Г.Г. -социальный педагог.

3. Формирование личности главное условие самоуправленческой деятельности будущего специалиста с психологической стороны; КемпфН.А. - психолог.

4. Эффективность планирования учебной практики в условиях современного подхода в образовании; Лыжина Т.Ф.- мастер производственного обучения.

 5.Актуальные проблемы профессионального образования; Оксак Ю.П.- преподаватель английского языка.

          6. Условия формирования общих и профессиональных компетенций при самостоятельной работе обучающихся;  Филипенко О.Г -преподаватель специальных дисциплин.

7.  Студенческое самоуправление как фактор становления профессиональной личности специалиста; Гордиев А.Н.- мастер производственного обучения

    В ходе педагогических чтений рассматривались вопросы:

   - актуальные темы воспитания и обучения в современном образовании;

       -  повышение качества профессиональной подготовки.

       - студенческое самоуправление в колледже.

         Содержательность докладов, глубина осмысления изученных проблем педагогами была достаточно убедительна. Все выступления носили не только теоретический характер, но и отражали проверенный опыт учебной работы самого автора. Качество демонстрационных материалов отличалось высоким уровнем подготовки электронных презентаций.

        По итогам работы  пять  статей были рекомендованы  для представления на областных педагогических чтениях.